Административный помощник

Обязанности:

  • Организационно-техническое и информационное обслуживание руководства акционерного общества, планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, работа с документацией, подготовка и оформление документов по поручению генерального директора, организация телефонных переговоров руководителя, подготовка командировок генерального директора (заказ гостиниц и проездных документов), осуществление взаимодействия с общественностью, предприятиями и организациями, средствами массовой информации, подготовка материалов для размещения в интернет-сайте Общества.

Требования:

  • Наличие высшего юридического или гуманитарного (документационное обеспечение управления) образования, опыт работы по специальности от трех лет.
  • Знание и опыт работы на ПК (Word, Excel)
  • Обладание следующими качествами: коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость и работоспособность, сдержанность.

Условия:

  • Соц. пакет, 40-часовая рабочая неделя (пятидневка), доставка автобусом предприятия на работу и с работы по определенным маршрутам.
  • Дополнительные условия работы (в том числе и дополнительные условия оплаты труда) по результатам проведенного собеседования с кандидатом.

По вопросам трудоустройства обращаться по телефону 8-(863)-285-06-66 доб. 1900
или на e-mail: ok@rostovteplo.ru